Капитан Entity Gaming Дмитрий 'Fishman' Полищук в интервью сайту blix.gg рассказал о формировании состава, уходе Ремко 'Crystallis' Аретса, а также поделился впечатлениями от первой игры перед публикой.
Я не знал точно, что я почувствую при игре перед толпой, но был крайне уверен в себе. Не было почти никакой разницы в игре перед публикой и без нее. Я хочу сказать, что не было стресса. Я не паниковал, был уверен в себе.
Лично мне это не дало какого-то дополнительного заряда. Мне нравится играть перед зрителями, но я оставался спокойным и сосредоточенным. Не могу говорить за всех товарищей по команде. Некоторые игроки перевозбуждаются и пытаются сделать больше, чем от них требуется. Это нормально, но я оставался невозмутимым.
[...] После окончания TI10 в команде были я, ATF, bzm, Chuvash и Crystallis. Мы хорошо играли и были друзьями.
У меня были большие планы на дальнейшую совместную игру, но после TI10 ATF получил около десяти предложений — от Team Secret, Evil Geniuses, OG, Alliance и, кажется, от каждой другой большой организации. И все они предлагали ему очень большую зарплату. У нас были переговоры с Alliance перед тем, как забрали ATF, bzm и Chuvash. Они не хотели подписывать нас в качестве первой команды, а сделать что-то вроде академии. [...]
Мы позвали Tobi в наш состав, а он попросил подождать. Мы знали, что если он откажет, то команды не станет. [...]
На мид мы рассматривали Malr1ne и Stormstormer. Но чтобы играть в Западной Европе нам нужно было минимум три ее резидента. Взяв игрока из Восточной, нам пришлось бы менять регион, а это создало бы трудности в поиске спонсора, буткемпа и так далее. Stormstormer сначала не очень верил в команду, но после разговора с нашим менеджером у него