В одном из своих будущих проектов студия FromSoftware может вернуться к геймплейному стилю из Sekiro: Shadows Die Twice (наш обзор). Речь идет конкретно о боевой системе — механика кажется разработчикам очень удачной и заслуживающей улучшенной итерации.
Такими мыслями в беседе с представителями СМИ в рамках продвиженияElden Ring: Shadow of the Erdtree поделился геймдизайнер Хидэтака Миядзаки. Глава FromSoftware не озвучил конкретных планов, однако отметил, что боевой системе Sekiro: Shadows Die Twice еще есть, что предложить аудитории.
«Еще есть уровень, которого можно достичь этой системой, улучшив и отточив общую боевую механику», — объяснил разработчик.
Напомним, что релиз Sekiro: Shadows Die Twice состоялся в 2019 году. Проект не получил дополнительного контента или прямого продолжения, но очень полюбился игрокам.
Ранее Хидэтака Миядзаки рассказал, что подумывает о создании классической JRPG.
Читайте также: FromSoftware довольна сотрудничеством с Джорджем Мартином — в будущем создатели Elden Ring могут поработать с другим писателем.