Глава студии FromSoftware в интервью ответил на вопрос: почему команда не способна создавать радостные и светлые миры.
Elden Ring - вероятно, стилистически самая красочная игра японской студии. Но одновременно она источает гнетущую атмосферу и создаёт впечатление умирающего мира, населенного проклятыми и измученными существами. В интервью IGN Хидетака Миядзаки объяснил, почему игры, созданные его командой, настолько мрачные.
«Всё зависит от вкуса и предпочтений геймдиректора и создателей. Я также думаю, что это часть наследия FromSoftware. Наш предыдущий генеральный директор, Наотоси Дзин, руководил старыми играми King's Field и Armored Core старой школы, и мои вкусы схожи. Думаю, именно поэтому современные Soulsborne выглядят так, как они выглядят, но в конечном итоге все зависит от вкусов и особенностей геймдиректора».
«Я думаю, что вторая причина – техническая. Я бы сказал, что яркие, светлые локации немного выходят за рамки возможностей и опыта программирования FromSoftware. Нам проще вкладывать ресурсы в то, что у нас хорошо получается и к чему мы привыкли. Нам легче выразить себя в более темной, строгой и тихой апокалиптической обстановке, чем в более живых местах».
Вряд ли можно представить, что FromSoftware создаст красочную игру, наподобие Kirby and the Forgotten Land или Mario + Rabbids Sparks of Hope. Тем не менее, сложно воспринимать всерьёз слова о том, что яркие игры находятся за пределами технических возможностей ёкоманды.
Источник