В начале августа редакция GameMAG.ru посетила город Кутна-Гора, где состоялся показ ролевой игры Kingdom Come: Deliverance II. Нам удалось не только выпить кружечку чешского пива, пострелять из лука и поглазеть на битву средневековых рыцарей, но и провести несколько часов в виртуальном средневековом мире студии Warhorse.
Разработчики очень гордятся своим творением и с большой любовью рассказывают о новой игре. Оригинальная Kingdom Come: Deliverance оказалась очень успешной и разошлась тиражом более шести миллионов копий. Продолжение было неизбежным – и студия не намерена снижать планку качества.
Сиквел стартует на том же самом месте, где завершилась первая часть: Индржих из Скалицы везет письмо взамок Троски. Впрочем, разработчики уверяют, что новичкам не обязательно знать сюжет первой игры для полного погружения, ибо предусмотрено введение в курс дела через флешбэки, закрывающие пробелы и придающие нужный контекст повествованию. Это наглядно было продемонстрировано в довольно продолжительном вступлении, которое также совмещено с обучением.
Сам пролог оказался очень кинематографичным, с большим количеством хорошо поставленных катсцен, вплетенных в геймплей, и отличными анимациями. Акцент в Warhorse сделали на иммерсивности, но сюжетной составляющей все равно много, поэтому необходимость развлекать самих себя не настолько очевидна.
Как пояснил PR-менеджер Warhorse Тобиас Штольц, ориентировалась команда больше на Red Dead Redemption, чем на The Elder Scrolls V: Skyrim.
История же повышает ставки. Индржих окажется между молотом и наковальней, ибо два короля (Вацлав и Сигизмунд) борются за власть. Частично этим и обусловлена необходимость прокачки героя заново. Сын кузнеца не растерял навыки и не страдает от острого приступа