God of War: Ragnarok стала темой специального номера Game Informer и журналисты поделились записью геймплея из предстоящего приключения Кратоса и Атрея от Sony Santa Monica. Основа боевой системы в Ragnarok будет такой же, как в предыдущей части серии, однако сражения станут несколько разнообразнее.
Как сообщает Game Informer, боевая система Ragnarok продолжает путь, пройденный предшественником 2018 года, однако она стала более совершенной по сравнению с прошлым, а также обзавелась некоторыми интересными новыми возможностями, прежде всего, движением Weapon Signature Move, которое активируется кнопкой "треугольник" и позволяет Кратосу наполнить свой топор Левиафана или Клинки Хаоса стихиями огня или льда, усилив его и тем самым получив возможность выполнять новые атаки, такие как Frost Awaken и Whiplash. Нет недостатка в новых щитах для использования в бою, таких как Dauntless Shield и Stonewall Shield, которые позволяют выполнять идеальные парирования или поглощать урон соответственно.
Подробности геймплея God of War Ragnarok до сих пор были на удивление скудными, а поскольку игра выходит в ноябре, фанаты уже ждут новой информации. Геймплейный трейлер God of War Ragnarok был выпущен еще на PlayStation Showcase в 2021 году, но после этого игра и разработчики замолчали о новых возможностях или изменениях в геймплее. На днях появилось больше подробностей, и похоже, что незначительные изменения в существующей механике из God of War 2018 года являются основным направлением боевой системы.
Релиз God of War: Ragnarok состоится 9 ноября на PS4 и PS5. В каком году появится версия на ПК пока не известно.