Далеко не все проекты по известной франшизе Warhammer удаётся довести до релиза.
Недавно внимание СМИ привлёк один из несостоявшихся проектом по франшизе Warhammer. Игру делала студия Thought Pennies, основанная авторами Star Wars и Final Fantasy
Журналисты mp1st рассказали, что компанией Games Workshop было принято решение отменить разработку неанонсированной игры по Warhammer. Предполагалось, что это будет кооперативная PvE экшен-RPG с видом от третьего лица на базе современного движка Unreal Engine 5. Была бы возможность сражаться в ближнем и дальнем бою против разнообразных врагов в «тёмном фэнтезийном мире».
Также проект описывается как «мультиплатформенная социальная ролевая игра», но конкретных деталей нет. Разработка велась по крайней мерее с 2022 года, но, возможно, стартовала и раньше.
***
Автор обложки: Saber Interactive, Focus Entertainment(Warhammer 40,000: Space Marine 2). Источник изображения: steamcommunity.com
Компания Microsoft вступила в консольный бизнес в ноябре 2001 года, вместе с релизом оригинального Xbox. С тех самых пор игровое подразделение корпорации всеми силами пыталось покорить японский рынок. В этом материале мы постарались разобраться в причинах неудач «мелкомягких» в стране Восходящего солнца и куда это привело их в дне сегодняшнем.
Что определяет цену видеоигры? Почему одни проекты продаются за копейки, а другие обходятся игрокам в целое состояние? В этом интервью эксперты игровой индустрии из Astrum Entertainment раскрывают секреты формирования цен на игры. Нам объяснили, какие факторы влияют на конечную стоимость продукта, и поделились мыслями, что делает игру действительно ценной для игроков.
Близится время, когда игровую индустрию сотрясет сенсацией. Я чувствую это в воде, чувствую в