Данная статья является переводом гайда по Honkai: Star Rail, посвященного механике скорости и теории про очки действия персонажей во время битвы. Перевод подготовлен неофициальным русскоязычным Telegram-каналом. Орфография и пунктуация остались неизменными.
[tableofcontents title="Содержание"]
Ввод
Во всех пошаговых играх SPD играет очень важную роль. В конце концов, было бы огромным преимуществом, если бы вы могли наносить урон, раскидывать баффы, контролировать своих врагов или даже увеличивать скорость (SPD) для своих персонажей в команде, чтобы ваша команда могла «закинуться» баффами в начале.
При этом, в отличие от ХП, защиты (DEF) или силу атаки (ATK), которые являются такими обыкновенными(часто встречаемыми) для всех игроков, скорость (SPD) по-прежнему остается расплывчатой идеей для большинства из них, и ее значение, вероятно, остановится на «Более высокий показатель скорость (SPD) дает более быстрый ход». Важность описаний умений вроде «Увеличивает скорость (CPD) всех персонажей в команде на 20%» обычно игнорируется, так как никто не может подсчитать цифру или определить ее значение. Такие вопросы, как «Может ли персонаж походить дважды, если у него достаточно высокая скорость?» нельзя ответить должным образом, так как ответ все-таки будет начинаться с «я думаю» или «может быть».
Вот почему я создал Теорию кулдауна ходов (TCT — Turn Cooldown Theory), основанную на идеях и выводах SteamedBunXGacha и Lily Aquina. Эта статья также подтверждается нашим геймплеем в качестве доказательства. Мы надеемся, что эта система сможет предоставить сообществу Honkai: Star Rail лучшее представление об этом жизненно важном атрибуте игры.
Что такое TCD?
(Внимание: большинство иллюстраций (кроме описания навыков) ниже на вьетнамском