Прошло почти десять лет с момента выхода The Witcher 3, но мы до сих пор время от времени узнаем новые подробности о ней. На GDC 2023 квест-директор CD Projekt Red Павел Саско рассказал о том, как делать сложный выбор, и о том, почему они решили убить одного из главных героев игры.
Для того времени это был неожиданный шаг, и он даже вызвал некоторые споры в команде разработчиков игры. Убить Весемира, наставника Геральта, было непросто, но за этим стояла веская причина:
Остальная часть разработчиков The Witcher 3 колебалась, не в последнюю очередь из-за той роли, которую Весемир занимает в книгах. Примут ли игроки смерть такого важного персонажа?
Более того, Весемир был идеальным кандидатом, исходя из той роли, которую он играет в сюжете The Witcher 3.
В разговоре Саско коснулся и других заданий в игре, включая знаменитую историю "Кровавого барона и игоши - существе, появившемся в результате ненадлежащего захоронения мертворожденного младенца.
В конце концов, по словам Саско, этот момент был не ради шока, а ради "разговора о том, о чем не говорят" в обычно безопасной среде видеоигр уровня ААА. Он также отметил, что квест был разработан в 2012 году, когда для видеоигр во многом было совсем другое время.
По словам Саско, в наши дни гораздо больше игроделов идут на риск и используют сложные темы, особенно если речь идет об инди-играх.