Ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско обсудил вопрос вырезанного контента, отметив, что для подобных решений всегда есть «причина». По его словам, в процессе создания игр одной из обязанностью дизайнера выступает оценка качества разных элементов и необходимость их присутствия в проекте.
И если какой-то из них не соответствует уровню всего остального, а способов улучшить ситуацию нет, то такую проблемную деталь нужно убирать. Это касается не только локаций, но и квестов с геймплейными элементами.
Заодно он добавил, что авторы в CD Projekt RED изначально всегда нацелены на лучший результат для своих игр. Но иногда, похоже, приходится чем-то жертвовать.
Ранее Саско рассказывал о работе над персонажем Киану Ривза, а старший дизайнер уровней Cyberpunk 2077 поведал о проблемах при производстве. При этом авторы продолжают работать над грядущим дополнением «Призрачная свобода», подробности о котором начнут раскрывать в июне.