Сразу несколько инсайдеров начали утверждать, что Microsoft была хорошо осведомлена о проблемах Redfall. Джефф Грабб подчёркивает, что Xbox не верила в игру Arkane Lyon с момента, когда увидела её после приобретения ZeniMax, но позволила студии продолжать работать при полной свободе.
По мнению журналиста, вся проблема заключается в политике Microsoft. Сразу после сделки с ZeniMax компания заявила, что не будет вмешиваться в производство игр. Команда Xbox брала на себя ответственность только за маркетинг.
Слова Грабба подтверждает редактор Windows Central Джез Корден. По его словам, за переносы и выпуск Redfall отвечала исключительно Bethesda. Он считает, что Microsoft стоит начать лучше контролировать своих разработчиков и основательнее продумывать линейку Xbox.
«Понятно, что в Microsoft всё работает так: они ничего не меняют, они позволяют студиям просто продолжать делать то, что они делают, и почти не вмешиваются. Вы знаете, им в принципе не нравится вмешиваться в дела менеджеров, которых они забрали к себе после приобретения», — отметил Джефф Грабб.
Redfall стартовала 2 мая на PC и Xbox Series X|S. Ещё до выхода игра вызывала много вопросов среди поклонников, но в итоге многие моменты оказались хуже ожиданий, из-за чего новинка Arkane Lyon стала самой низкооценённой среди всех игр студии.
Кооперативный шутер также продемонстрировал антирекорд по пиковому онлайну в Stream.
Читайте также: Свежая и интересная: Respawn работает над совершенно новой игрой — разработкой руководит геймдиректор Titanfall