Все, кто следил за фантастической песочницей, определенно знают, что далеко не все обещанные механики дошли до финального релиза
Квест-директор CD Projekt Павел Саско в ходе очередной трансляции рассказал, почему именно не все обещанные разработчиками механики Cyberpunk 2077 — система репутации, паркур или метро — дошли до релиза.
«Контент вырезают ведь не просто так. Когда ты работаешь над проектом, в твои обязанности дизайнера входит оценка тех или иных элементов, которые должны попасть в игру. Это твоя работа», — пояснил Саско.
«Если качество оставляет желать лучшего, ты начинаешь понимать, что нет никакой возможности подтянуть его до уровня других, скажем, квестов, локаций и игровых механик», — добавил он.
По словам Саско, CD Projekt всегда старается дать игрокам максимально качественные, интересные и глубокие игры.
Март только отгремел, но апрель решил не сбавлять обороты — больших и интересных релизов в четвёртом месяце будет немало. Главными, конечно, будут новая игра по «Звёздным Войнам», восставший из ада проект про живых мертвецов и стратегия в реальном времени в кубическом мире. Но и небольших, и инди-продуктов хватит всем.
В этом выпуске: ночные городские гонки в Ace Racer, новый DOOM, очередная коллекционная игра с красивыми девочками, легендарная мобильная Змейка научилась стрелять, а графика мобильной стратегии напоминает игрокам о Warcraft. Кроме того, Tower of Fantasy наконец-то получит перевод на русский язык.
Несмотря на популярность пошаговых стратегий, разработчики редко предлагают незаурядные идеи, ради которых хочется визжать от восторга. Но авторам Phantom Brigade – это удалось! Грамотная реализация механики предсказаний и одновременных ходов поначалу заставляют одной рукой придерживать челюсть. Но
Читать на gametech.ru