Авторы многопользовательского шутера Warface регулярно интегрируют новые технологии для улучшения графики и повышения производительности. В этом году была внедрена технология Texture Streaming, а в последнем сезонном обновлении были изменены алгоритмы сглаживания и появились новые. Ниже вы можете прочитать официальный гайд от разработчиков, в котором подробно рассматриваются настройки графики.
Напомним: качество графики можно изменить в специальном разделе настроек игры. Найдите оптимальное сочетание для своего компьютера! Подробнее об основных пунктах расскажем ниже.
Шейдеры и тени — самые ресурсозатратные процессы обработки кадров. Рекомендуем в первую очередь обращать внимание на эти пункты: общая производительность игры зависит от них.
Тени очень полезны в бою — они могут помочь определить, стоит ли противник за углом. Шейдеры влияют на различные эффекты окружения и отражения.
От этой настройки зависит качество текстур объектов на картах. Здесь важнее всего видеопамять — чем ее больше, тем лучше. Для части контента (например, некоторые спецоперации) на высоком качестве текстур рекомендуется видеокарта с 4 ГБ видеопамяти, особенно если вы играете на мониторах с высоким разрешением.
Наименее ресурсозатратный параметр. Он отвечает за динамические объекты — например, траву и листья на деревьях.
В последнем обновлении мы изменили алгоритмы сглаживания изображения. Сейчас вам доступны на выбор TSAA и SMAA. Для слабых видеокарт мы рекомендуем отключить сглаживание, а если у вас высокопроизводительный графический ускоритель или вы — любитель делать красивые скриншоты и записывать видео, то можете включить один из типов сглаживания в зависимости от ваших потребностей.
Современные графические ускорители NVIDIA поддерживают технологию