С Синтезом протоформ Зерет Мортис из обновлении 9.2 разработчики развили идею Кустарной механики с Острова Мехагон из обновления 8.2 и, по сути, перенесли все примечательные косметические награды этой локации в виде питомцев и средств передвижения с добычи редких существ, сокровищ и торговцев на отдельную систему. Вместо охоты за готовыми предметами игроки займутся сбором материалов, чтобы самостоятельно создавать желаемые ими награды. В этом материале перечислены основные особенности крупной системы Протосинтеза из «Конца вечности».
Протосинтез Система протосинтеза позволит игрокам примерить на себя роль творца новых существ, как больших так и малых, воспользовавшись инструментами, которые в Зерет Мортис оставили прежние хозяева, и ресурсами, которыми изобилуют местные обитатели. Заполучив рецепт-схему и собрав материалы, игрок может смастерить на особой Кузне протосинтеза питомца или средство передвижения для собственного пользования. Устроено все довольно просто.
Как открыть Протосинтез тесно связан с системой Шифров Предвечных и открывается по мере изучения талантов консоли. Система разделена на две части – питомцев и средств передвижения. Чтобы открыть доступ к ней, требуется изучить определенный талант из деалического древа шифра.
Кузня для создания питомцев открывается после изучения таланта "Понимание деалического". Когда вы зайдете в игру после открытия этого таланта, получите задание "Синтез протоформ", во время которого необходимо просто сопроводить Покопока до кузни протосинтеза для питомцев. Кузня для создания транспорта открывается после изучения таланта "Понимание сопранийского".