TehWurrior: «Истинная причина того, почему Тюремщику нужно еще две недели, чтобы пересоздать вселенную – потому что Предвечные защитили Сердце Вечности этой миниигрой.» Зерет Мортис во многих смыслах локация-сюрприз, преподносящая игрокам немало удивительных моментов и неожиданных сложностей. Одной из них стали тайники-головоломки, решение которых столь затруднительно, что искателям приключений приходится составлять детальные руководства и создавать аддоны в помощь не самым расторопным и сообразительным.
Но есть и еще одна проблема, что сильно осложняет их решение. Новые головоломки используют прежнюю механику, которую игроки видели в предыдущих дополнениях и от того переняла ту же проблему – иногда игровое поле перекрывают неожиданно подошедшие игроки, их питомцы или даже объекты окружения вроде больших камней.
Если не повезет, то между персонажем и полем может встать другое существо, что скроет значительную его часть и не позволит нажимать на нужные элементы, а значит не даст решить и саму головоломку. В этом случае останется либо надеяться на то, что помеха уйдет самостоятельно или выйти, немного сдвинуть своего персонажа и перезапустить игру.
С подобными проблемами герои сталкивались и в Battle for Azeroth, в частности на схожих головоломках Назжатара, и разработчики даже вводили некоторые срочные исправления для уменьшения шансов на нее возникновение. Современная беда выглядит примерно так:
.