Неанонсированная, но неизбежная Gears 6 готовится к записи своих эпизодов захвата движения.
Согласно новому списку вакансий, The Coalition ищет техника по захвату движения для работы над своей франшизой Gears of War, где выбранный кандидат поможет "обеспечить высококачественный сбор данных/обеспечение качества данных во время съемок" и многое другое для того, что явно является Gears 6.
Считается, что Gears 6 сейчас находится в разработке как еще одна игра с живым сервисом, как и Gears 5. The Coalition искала директора по дизайну только в прошлом месяце, чтобы адаптировать "PvP и PvE опыт к будущим играм" во франшизе Gears of War.
В прошлом году The Coalition объявила, что переведет "несколько новых проектов" на Unreal Engine 5. Хотя разработчик никогда не упоминал Gears 6 по имени, он заверил, что франшиза Gears of War "всегда будет на переднем плане разработки Unreal Engine". Таким образом, Gears 5 станет последней частью в долгоиграющей франшизе, использующей Unreal Engine 4.
Gears 5 была выпущена в 2019 году в качестве последней основной части. Это был самый крупный запуск поколения для Xbox Game Studios в то время: только за первые выходные было более 3 миллионов игроков.
Однако, несмотря на все эти похвалы, Gears 5 показала плохие результаты в розничных чартах. Gears of War 4 продалась намного лучше в неделю запуска, а Gears of War 3 — еще лучше. Microsoft никогда не подтверждала, сколько копий игры было продано в общей сложности, но аналитики часто приводили цифру более 5 миллионов продаж.