Genshin Impact покоряет не только сердца игроков по всему миру. После знакомства с игрой некоторые спешат задонатить
Условно-бесплатная Genshin Impact вышла несколько лет назад и по сей день пользуется большой популярностью. Франшиза «пошла в народ» и персонажи игры miHoYo частенько становятся лицами в рекламе всевозможных товаров, но и сама игра способна генерировать внушительную прибыли.
Аналитики на data.ai изучили доходность Genshin Impact и выяснили, что популярная мобильная игра miHoYo заработала 5 миллиардов долларов в рекордные сроки. Genshin на достижение столь впечатляющего результата понадобилось лишь 40 месяцев (чуть больше трёх лет).
Для сравнения, другой известной мобильной игре Clash of Clans понадобилось порядка 51 месяца, чтобы заработать такую сумму. Тройку лидеров замыкает Monster Strike с результатом в 52 месяца; разрыв со вторым местом совсем небольшой, в отличие от Genshin Impact и Clash of Clans.
Так выглядит полный список мобильных игр, быстрее всех заработавших 5 миллиардов долларов. При составлении рейтинга аналитиками data.ai учитываются доходы из сервисов Apple App Store (iOS) и Google Play (Android).
Созданные энтузиастами-одиночками проекты, вроде Vampire Survivors и его многочисленных клонов, кружат голову. Окрыленные идеями игроки запускают разработку первого проекта. Казалось бы, что в этом сложного? На рынке доступны бесплатные инструменты и ресурсы. Есть маркетплейсы как на ПК, так и на смартфонах, где можно самостоятельно игру издать и начать зарабатывать. Но в реальном мире всё не так просто — о сложностях разработки поговорили с представителями Astrum Entertainment.
Разработчики из Pocketpair не сильно заморачивались, когда создавали Palworld. Они взяли многие элементы из популярных