Быстрые путешествия - спорный вопрос в играх с открытым миром. Если сделать его слишком легким, то вы рискуете банально запутать мир; если сделать его слишком трудным, то игроки могут посчитать путешествие утомительным. Геймдиректор Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно объяснил, почему он стремится избежать первого варианта, предпочитая, чтобы игроки нормально путешествовали и знакомились с окружающим их миром.
Dragon's Dogma 2 и ее предшественница уникальны тем, что не позволяют неограниченно быстро перемещаться. Обе игры требуют дорогих и редких камней для телепортации в определенные кристаллы. В Dragon's Dogma 2 также добавлены тележки, позволяющие передвигаться только по определенным путям, с оговоркой, что на этих путях вас могут поджидать случайные засады и события.
В других играх быстрые путешествия подвергались критике за то, что они превращают открытые миры в серию загрузочных экранов. В результате некоторые игры пытались по-другому подойти к этой функции или даже полностью отказаться от нее, чтобы вернуть ее в сиквеле. Ицуно заявил, что ему нравится быстрое перемещение как функция: "Это удобно и хорошо". Однако он также считает, что расстояние — важная часть Dragon's Dogma 2, поэтому команда в итоге решила ограничить быстрое перемещение.
Посмотрим, чем обернется уникальный подход Dragon's Dogma 2 к быстрым путешествиям, когда игра выйдет 22 марта на PS5, PC и Xbox Series X|S.