Портал IGN выпустил продолжительный ролик, где журналисты обсудили Dragon’s Dogma 2 и поделились своими впечатлениями после 10 часов геймплея.
Журналисты отмечают, что в целом вторая часть стала намного более органичной и более удобной, нежели первая часть. В плане геймплея фанаты первой части увидят много знакомых элементов, которые перекочевали в сиквел, став лучше.
Это касается как навигации по миру, так и пешек (компаньонов игрока), которые не только стали лучше помогать игроку, но и получили ещё больше опций по кастомизации и настройки внешности — напомним, что редактор персонажа разработчики показывали ранее.
Оценили разработчики и классы (специализации), которые от части также перекочевали в сиквел из первой части, но с некоторыми изменениями: к примеру, прежний класс «Страйдер» с двойными клинками и луком разделили на два класса в виде «Вора» и «Лучника», при этом оставив «Вору» крайне мощную атаку из Dragonʼs Dogma. Отмечается, что, как и раньше, у каждого класса есть свои преимущества и недостатки.
При этом открытие классов немного отличается от первой игры: для некоторых «эксклюзивных специализаций» игрок должен выполнить определённый квест — найти оружие для определённой специализации.
Журналисты, однако, не уверены — касается ли это каждого класса, кроме стартовых, коих четыре.
Дополнительно отмечается, что специализации можно менять «в любое время» и эту механику назвали «фантастической», однако журналисты не пояснили — можно ли их менять прямо из меню персонажа, либо же отправляться к какому-то определённому NPC. Дело в том, что в Dragonʼs Dogma также можно было менять класс персонажа, однако для этого нужно было достичь 10 уровня, после чего добраться до таверны «Гран Сорен» в столице и поговорить с