Студия заявила, что уважает других игроков и уведомляет о возможных спойлерах перед релизом второй части трилогии.
Геймдиректор Тецуя Номура подчеркнул, что команда делится впечатлениями от геймплея, но каждому фанату серии важно самому познакомиться с продуктом – тем более что в Final Fantasy VII Remake были явно видны многие изменения по сравнению с оригиналом.
«До выхода FINAL FANTASY VII REBIRTH осталось всего семь дней. Мы уже сообщали о наших правилах проведения прямых трансляций и обмена контентом, но позвольте мне ещё раз обратиться к вам с этой важной просьбой.
При размещении в социальных сетях и на сайтах видеохостинга информации, имеющей непосредственное отношение к сюжету игры, пожалуйста, предупреждайте о спойлерах, чтобы не навредить тем, кто ещё не играл. Я также буду очень признателен, если вы воздержитесь от использования сцен из ключевых частей сюжета в миниатюрах ваших видео.
Мы намеренно не ограничиваем функции "записать" и "поделиться" для каких-либо областей в FINAL FANTASY VII REBIRTH, поскольку хотим, чтобы вы могли делиться своими впечатлениями от игры и комментировать их. Тем не менее, я прошу с уважением отнестись ко всем игрокам, которые хотят избежать спойлеров до тех пор, пока лично не пройдут сюжетную линию».
В ближайшие дни появится много видеороликов перед выходом игры на PS5, поэтому стоит следить за неприятными сюрпризами в социальных сетях.
После Vampyr в студию Don't Nod хотелось верить. Да, это был кривоватый проект, но сюжетная составляющая с влиянием игрока на развитие истории была на высоте. Banishers должна была исправить ошибки предшественника и показать на что способна французская команда с увеличенными бюджетами. Увы, стало только хуже.
Helldivers 2 стала феноменом меньше