Современные проекты порой бывают очень масштабными. Разработчик Fallout New Vegas уверен, что не стоит слишком сильно расширять RPG.
Геймдиректор Fallout New Vegas и Pillars of Eternity продолжает делиться своим мнением по разным вопросам игровой индустрии. Он решил поднять тему масштаба ролевых игр (RPG).
Джош Сойер объяснил своё виденье: «Некоторым игрокам действительно нужно закончить игру [дойти до финала], но я бы сказал, что большинство игроков, включая меня самого, не так уж и озабочены тем, чтобы закончить игру. Если я очень глубоко погружаюсь в игру, прохожу её на 80%, то мне очень хочется довести дело до конца [увидеть финал]. Однако если я уже получил от игры удовольствие, мне не нужно её заканчивать — это не так важно».
В связи с этим Джон Сойер призывает коллег по индустрии не стремиться сделать игру масштабнее некоторых известных RPG:
«Нам не нужно "делать их ещё крупнее". Просто остановитесь. Я не думаю, что большинству игроков нужны игры, которые в шесть раз больше Skyrim или в восемь раз больше The Witcher 3».
Ролик: https://youtu.be/oLb58uYRSbk?t=539
***
Автор обложки: Obsidian Entertainment, Bethesda Softworks. Источник изображения: steamcommunity.com
С момента предыдущей подборки прошло совсем немного времени — и тогда игры для взрослых на смартфонах, мягко говоря, оставляли желать лучшего. Качественный контент могли позволить лишь существующие на донаты мастодонты. Однако прогресс не стоит на месте, и даже инди-разработчики всё чаще выпускают на смартфоны годный контент.
MechWarrior 5: Clans — долгожданное возвращение к истокам культового сериала симуляторов боевых роботов. Разработчики из Piranha Games смогли сделать значительный шаг вперед в Clans, взяв наработки по Mercenaries и выбросив из неё всё то,