Саско - давний разработчик CD Projekt Red. Он был ведущим дизайнером квестов в The Witcher 3, а потому работал, вероятно, над большинством из них, если не вообще над всеми. Он часто комментирует проекты, в которых участвовал, и на этот раз коснулся одной из основных задач, но видел каждый игрок, который играл в кампанию третьего Ведьмака, сообщает 24 Канал со ссылкой на комментарий Павела Саско.
Смотрите также Ubisoft обещает уникальные ощущения в Assassin's Creed Shadows
Это сообщение появилось в соцсети X в ответ на твит пользователя, который написал, что битва с Диким гоном при Каэр Морхене – его "любимая миссия в основной истории".
Самый сложный квест, который я когда-либо разрабатывал и реализовывал. Особенно техническая часть надирала мне зад, столько нестандартных решений и ответвлений. Я терял рассудок и сон, когда пытался собрать все воедино. Рад, что вам понравилось,
– написал Саско.
Битва за Каэр Морхен происходит примерно после первой половины истории. Геральт и Цири прибывают в ведьминское логово, где их ждут Йеннефер, Трис и Кейра Мец, а также другие ведьмаки. Герои готовятся к нападению Дикого гона. Сначала вам нужно решить, что сделать: поремонтировать дыру в стене, сварить эликсиров или сделать ловушки. Тем временем чародейки ставят над замком магический барьер, чтобы помешать вторжению. Впоследствии Геральт с двумя другими ведьмаками отправляется в ближайшие леса, чтобы закрыть порталы, через которые прорываются войска Дикого гона.
Это очень долгая миссия, ведь в какой-то момент все старания главных героев оказываются напрасными: Дикий гон прорывается сквозь барьер и начинается битва на территории замка. В определенный момент вам даже нужно будет взять управление Цириллой, поскольку Геральт окажется