В сообщении в сети X он посоветовал дождаться выхода игры на ПК, объясняя это улучшенной системой освещения.
По словам Хамагучи, именно освещение делает версию для ПК более привлекательной в визуальном плане. Этот аспект ключевой, так как многие игроки на PS5 жаловались на чрезмерно яркую и неестественную работу света. Некоторые даже сравнивали эффект с чрезмерно агрессивной атакой Gigaflare от Бахамута. Несмотря на несколько патчей от Square Enix, проблема полностью не устранена, что делает совет Хамагучи актуальным для тех, кто ищет более комфортный визуал.
Хамагучи написал:
«Я рекомендую версию FFVII Rebirth для ПК благодаря улучшенной системе освещения. Не могу дождаться, когда фанаты смогут её опробовать. Версия для ПК позволит свету выглядеть более реалистично и эффектно».
Релиз Final Fantasy 7 Rebirth на ПК запланирован на 23 января 2025 года, а версия для PS5 уже доступна.
***
Автор обложки: Square Enix. Источник обложки: X
Минувшей ночью состоялась 10-я офлайн-церемония The Game Awards 2024. Юбилейное мероприятие обещало стать одним из самых ярких за последние годы, и ожидания оправдались! Мы увидели: исправленные ошибки, крутые анонсы и заслуженное признание азиатской игровой индустрии, чье доминирование над западной в этом году было очевидно. По традиции, шоу не обошлось без неожиданных сюрпризов и козырей в рукаве. В этом материале мы собрали для вас всё самое важное и интересное, что показали на главном игровом событии 2024 года.
Иногда игровая индустрия расстраивает. Иногда заставляет задуматься. А временами — разочаровывает и оставляет шрам на геймерском сердце. Ведь нет ничего хуже, чем видеть, что лучшая игра 2024 года, из-за странного маркетинга и слабой поддержки со стороны издателя, нашла только