После выхода Final Fantasy 16 планируется релиз Final Fantasy VII Rebirth, прямого продолжения Final Fantasy VII Remake, которая продолжит рассказывать историю оригинала.
Во время сессии вопросов и ответов, которая недавно стартовала в Twitter, геймдиректор Наоки Хамагучи рассказал о том, как игроки смогут познакомиться с миром за пределами Мидгара. Оказалось, этому элементу уделяется много внимания, и есть признаки того, что появится большая свобода действий, чем в оригинальной игре более чем 25-летней давности:
«Игроки смогут путешествовать по обширному и многомерному миру с большой свободой, переживая по пути самые разнообразные истории».
Сейчас заявление звучит, как нечто, что делает игру ещё более современной, перемещая оригинал конца XX века в актуальные стандарты и реалии. В то же время свобода исследования способна породить множество багов.
За свою историю знаменитая серия файтингов Mortal Kombat претерпела множество изменений. Менялся внешний вид, истории персонажей, игровой процесс. Даже сам мир перезагружали. Грядущий Mortal Kombat 1 грозит ещё одним перезапуском. Но нужен ли он?
Летом игровые компании презентуют планы на год в рамках онлайн-мероприятий, а не громкие релизы. Однако июнь этого года отличается от предыдущих лет. В этом месяце выходят три громких продолжения легендарных игровых серий. В России фанатов Street Fighter и Final Fantasy немало, но у Diablo просто армия фанатов. Так что начало лета будет жарким: кто-то будет гореть от несбывшихся ожиданий, а кто-то надолго погрузится в любимую вселенную. Но июнь отметился не только громкими именами. В этом месяце выходят Civilization от российских разработчиков, тактическая стратегия во вселенной Чужих, кровавый мясной шутер в духе F.E.A.R.,
Читать на gametech.ru