Судьба обошлась с Gravity Rush несправедливо. В своё время это был один из ярчайших эксклюзивов PS Vita, однако продажи игры были диаметрально противоположны восторженным отзывам критиков.
И, как показало время, ни ремастер для PS4, ни сиквел для неё же не помогли дилогии стать коммерчески успешной. Но, как это часто бывает, игры стали культовым, и по случаю десятилетия первой части фанатский сайт Gravity Rush Central взял интервью у геймдиректора Кэйитиро Тоямы.
Вот несколько любопытных подробностей: Команда планировала добавить в Gravity Rush 2 поддержку VR, но не смогла добиться нормального фреймрейта; Разработчики видели флешмоб с призывом не отключать сервера второй части, но статус Тоямы в компании не позволил ему как-то повлиять на решение, принятое «наверху»; Геймдиректор благодарен фан-комьюнити за многолетнюю поддержку и был бы рад вернуться к серии, а также выходу портов на PC. «Это расширило бы аудиторию и позволило сыграть во вторую часть в 60 fps», — отметил Тояма. К слову, сейчас он занят разработкой загадочного хоррора Slitterhead, анонсированного на The Game Awards 2021 и пока не имеющего даты релиза.