Новый геймдиректор Hearts of Iron IV, пришедший на смену Дэну Линду, поделился своими планами по развитию игры. По словам Питера Николсона, он во многом разделяет идеи своего предшественника, но при этом стремится больше опираться на отзывы пользователей и в целом повысить темп выпуска обновлений.
Для этого необходимо заранее уведомлять аудиторию о своих планах, чтобы оперативнее вносить коррективы. Также он считает хорошей идеей периодически возвращаться к старым механикам — успешность этого похода, по мнению Николсона, показала на своём примере Imperator: Rome.
Что же до текущих планов, то вот какие изменения новый геймдиректор считает наиболее приоритетные: Более стабильные фронты; Значительное улучшение ИИ; Улучшение мирных конференций; Больше различий между ветвями идеологий и формами правления; Сделать оборонительные войны более интересными; Внедрить механики, ограничивающие размер регулярной армии. Это далеко не полный список, к тому же во многом опирающийся на дорожную карту 2020 года.
Идей и энтузиазма Николсону явно не занимать, однако не стоит рассматривать всё это как полноценный анонс — перечень грядущих изменений ещё будет утверждаться командой. Также напомним, что дополнение No Step Back, вышедшее в ноябре и посвящённое кризису 1930-х годов в Советском Союзе и последующей Второй Мировой, помогло Hearts of Iron IV побить собственный рекорд по количеству одновременных пользователей в онлайне.