В интервью PlayStation Blog директор Ким Хён Тхэ признался, что идеи и дизайна мира, представленного в Stellar Blade, взяли из манги Gunnm, которую создал Юкито Гуннм.
В 2019 году она получила экранизацию под названием «Алита: Боевой ангел», где рассказывается история киборга по имени Алита, которая, страдая от амнезии, выживает в мире киберпанка, используя навыки и способности к боевым искусствам для охоты на преступников. Это последствия войны, в ходе которой Земля была разрушена. Женщина-киборг попадает к ученому Дайсону, который заботится о ней и соединяет с телом, изначально созданным для его погибшей дочери.
Разработчик признался, что, создавая Stellar Blade, студия не хотела, чтобы игра была эксцентричной или причудливой, а просто чтобы отличалась от других. Разработчики хотели взять элементы научной фантастики 1980-х и 1990-х годов и немного переосмыслить их.
«У людей есть свое видение того, как выглядит постапокалиптический мир, основанное на том, что они представляли в своей голове или видели в фильмах и т.п. Я уверен, что многие геймеры оценят и порадуются детализации и вниманию, которые потрачены на то, чтобы сделать постапокалиптический мир в Stellar Blade ярким и реалистичным. С другой стороны, молодое поколение геймеров, скорее всего, сочтет нашу интерпретацию постапокалиптического мира новаторской».
4 апреля, компания «Сайберия Нова» выпустила игру под названием «Смута». Выход проекта оказался громким — ругают его за техническое состояние и спорные геймдизайнерские решения. Мы немного пофантазировали и придумали, как можно было бы сделать интересную игру: немного поумерив амбиции и поменяв подход к разработке.
Это был самый предсказуемый релиз апреля. Где-то в глубине души была крохотная надежда, что