Когда вы думаете об истории видеоигр, вы обычно думаете о фэнтезийных ролевых играх, таких как Skyrim и The Witcher. Эти эпопеи включают в себя многослойное построение мира и истории, которые прямо или косвенно влияют на главного героя. Однако не каждая великая приключенческая игра имеет такую глубокую историю. В игре The Last of Us, безусловно, есть исторические слои, но они вряд ли настолько глубоки, как в двух вышеупомянутых играх. Но что у нее есть, так это огромная фанбаза, которая знает почти все мельчайшие детали, независимо от того, насколько они бесполезны.
Поэтому, когда в твиттере одного из фанатов попросили других перечислить самые "бесполезные" факты, которые они знают о The Last of Us, содиректор TLOU2 Курт Маргенау, естественно, должен был ответить своим собственным бесполезным фактом. "Имя главного героя изначально должно было быть Итан, но оно было слишком близко к Натану, поэтому его изменили на Джоэл. Потому что это другой брат [Коэнов]", - написал он в Твиттере. Итак, похоже, что Джоэла собирались назвать в честь одного из братьев Коэнов, но поскольку Итан звучит слишком похоже на Натана Дрейка из Uncharted, они остановились на другом брате Коэнов.
Для поклонников серии это не совсем "бесполезный факт". Довольно интересно узнать, что один из самых любимых персонажей видеоигр получил свое имя от кинематографического дуэта. Мы также узнали, что разработчики не хотели, чтобы имя звучало похоже на имя главного героя их серии Uncharted.