В 2020-м участники рынка видеоигр в Европе заработали €23,3 млрд — на 22% больше, чем годом ранее. Об этом стало известно из совместного аналитического отчета европейских федераций интерактивного программного обеспечения (ISFE) и разработчиков игр (EGDF).
Согласно исследованию, большая часть трат пришлась на владельцев консолей — 44%. Доля пользователей смартфонов составила 40%, а ПК — 14%. Самые крупные траты европейских пользователей пришлись на покупку игр в цифровых магазинах, а также приложений и дополнительных услуг в них.
В отчете аналитики также дали оценку рынку киберспорта в 2021 году. Согласно этим данным, его оборот составляет миллиард евро — в 2020-м аналогичный показатель достиг €947 млн. Эксперты считают, что рынок