Skull and Bones — в прямом смысле долгожданная. Игру анонсировали семь лет назад и планировали выпустить в 2018-м. Наконец релиз состоялся на прошлой неделе. Увы, ничего хорошего, судя по отзывам, не получилось.
Средняя пользовательская оценка Skull and Bones на Metacritic составляет 3,1 балла. Игру ругают буквально за все, от качества графики до примитивного сюжета. Геймеры ерничают и пишут об игровых механиках «как в браузерной игре АААА-уровня». Издевательских комментариев про АААА-уровень больше всего, ведь именно так в Ubisoft оправдывали высокий ценник на Skull and Bones.
Отзывы от профессиональных критиков чуть более сдержанные: 64 балла из 100 на Metacritic. Пишут о хороших морских сражениях и большом открытом мире, но в целом игру обозвали «бессмысленным развлечением на полчаса». Геймплей называют скучным и разочаровывающим, графику — посредственной, задания — малочисленными и неинтересными.
Разработчики Skull and Bones вдохновлялись морскими сражениями из игры Assassin’s Creed IV: Black Flag. Но, кажется, ничего путного не получилось. Впрочем, пока в Ubisoft не унывают, рассчитывая со временем вылепить из Skull and Bones хорошую игру-сервис. Для этого обещают развивать внутриигровой магазин, выпускать премиальную валюту, регулярно организовывать сезонные события и так далее.