Одна из последних громких тем - проблемы Insomniac Games, чьи игры обходятся дороже двухсот и даже трёхсот миллионов долларов. Разработчикам Ghost of Tsushima такие бюджеты не нужны.
Последнюю игру студии создали за 60 миллионов долларов. Ghost of Tsushima разошлась тиражом почти в 9 миллионов копий (7,4 миллиона обычных версий, 1,49 миллиона расширенных изданий), но данные уже устарели.
Для сравнения, создателям Spider-Man 2 потребовалось более 40 миллионов долларов только на создание всех CGI-кадров.
Учитывая обстоятельства (скромный бюджет и высокие продажи), Sucker Punch Productions уже давно должна была готовить Ghost of Tsushima 2, и, возможно, в будущем будет известно о релизе на ПК, так как выпуск порта вряд ли обойдёт больше 4 миллионов долларов.
Новогодние праздники на носу, а значит пришла пора выбирать подарки. Если в вашем окружении есть человек, который увлечён видеоиграми, а вы не знаете, что ему подарить — загляните в наш материал. Собрали идеи для подарков на разный бюджет и в нескольких категориях.
Утечки информации о конфигурации будущей PlayStation 5 Pro в очередной раз всколыхнули сообщество поклонников Sony. Инсайдеры обещают почти двукратный рост производительности при той же цене. Разбираемся, сможет ли новинка продемонстрировать игрокам настоящую трассировку лучей в 4K и при 60 кадрах в секунду?
Утром, 19 декабря, хакеры, ранее взломавшие Insomniac Games, выложили в сеть около 2 терабайт внутренних данных компании. Утекла информация про будущие проекты и данные о продажах эксклюзивов Sony. Что именно слили и как это может сказаться на компании — разберём в этом материале.
Страшненькие они, некузявые — это про инди-игры. Положа руку на сердце, стоит признать, что подобная оценка проектов независимых