Counter-Strike 2 это не просто условно-бесплатный соревновательный шутер, но и огромный рынок виртуальных предметов, на котором можно хорошенько заработать
На CS2 Case Tracker оценили, сколько Valve удалось заработать на кейсах (лутбоксах) в CS GO и Counter-Strike 2 за 2023 год. Похоже, что общая сумма близка к миллиарду долларов.
Установили, что Valve смогла заработать на продаже кейсов порядка 980 миллионов долларов (без учёта комиссии за операции с игровыми предметами на Торговой площадке Steam).
Всего открыли 400 318 821 кейсов, использовали 359.6 миллиона ключей. Лидером среди кейсов стал Dreams & Nightmares — более 50 миллионов, второй по популярности Fracture — порядка 45 миллионов и замыкает тройку лидеров Recoil — около 40 миллионов.
В 2023 году Valve нанесла удар по ботам — изменила правила выпадения кейсов, теперь они выпадают при первом еженедельном повышении уровня, а не после некоторого времени в игре. Цены поползли вверх, средняя стоимость кейса Counter-Strike увеличилась на 178%. Выделился контейнер Danger Zone, подорожавший на 492%.
Пик открытия кейсов пришёлся на 25 апреля — 6.6 миллиона штук, это произошло вскоре после запуска контейнера Anubis Collection Package, для их открытия не нужен ключ.
Компания Capcom уже больше четырёх десятилетий радует игроков легендарными проектами. Но в последнее время, они приняли ряд странных решений, которые не способствуют развитию отношений со своей аудиторий, а напротив — силятся разорвать их.
Прошла первая конференция в 2024 году и ощущения от неё сначала были смешанными: геймплей Avowed выглядит странно, Hellblade 2 снова кажется просто красивым симулятором ходьбы, про Ara: History Untold больше говорили и не так много показывали. Был ещё секретный проект — но о нём