Разработчики из студии Sucker Punch Productions планируют новые проекты в своей «самурайской» вселенной после Ghost of Tsushima и Ghost of Yotei, анонсированной минувшей ночью на презентации State of Play. Об этом в интервью The New York Times рассказали креативные директоры "Призрака Йотея" Нейт Фокс и Джейсон Коннелл.
По словам разработчиков, вселенная «Призрака», зародившаяся с появлением Ghost of Tsushima, официально расширится до франшизы с релизом Ghost of Yotei. В дальнейшем ее частью станут готовящийся полнометражный фильм по мотивам первой игры от режиссера Чада Стахелски ("Джон Уик") и другие проекты.
«Когда мы приступили к работе над продолжением, мы первым делом спросили себя: „В чём заключается ДНК Ghost of?“. Наша цель — погрузить игрока в атмосферу романтики и красоты феодальной Японии».
Сотрудники команды Sucker Punch посетили гору Йотей, показанную в анонсирующем трейлере Ghost of Yotei, а также ее окрестности, в том числе национальный парк Сиретоко на северо-восточной части Хоккайдо, где Нейт Фокс даже записал звуки для будущего проекта. Экскурсия по живописным местам вдохновила разработчиков.
«В парке предлагают посмотреть видео, в котором рассказывается об опасностях, связанных с медведями. Ощущение опасности в таком невероятно красивом месте с зубчатыми скалами и водой создавало волнующую атмосферу. Мы хотим передать это ощущение в нашей игре».
Действие игры Ghost of Yotei будет происходить в 1603 году, спустя более чем 300 лет после событий Ghost of Tsushima. Игроки смогут погрузиться в роль девушки-ронина по имени Атсу, исследуя земли вокруг горы Йотей в самом сердце Эдзо — области Японии, которая сегодня известна как Хоккайдо.
Релиз Ghost of Yotei запланирован на 2025 год эксклюзивно для PlayStati