После того как компания Sony недавно выпустила новое обновление системного программного обеспечения, обеспечивающее поддержку переменной частоты обновления (VRR) для совместимых телевизоров, настала очередь разработчиков добавить поддержку новой функции в свои проекты. Tango Gameworks - одна из студий, которая взяла на себя эту роль, выпустив новое обновление для Ghostwire: Tokyo, которое принесло множество улучшений, включая поддержку VRR.
По сути, использование VRR позволяет динамически синхронизировать частоту обновления дисплея с графическим выводом консоли PS5. Это улучшает визуальную производительность игр PS5, минимизируя или устраняя визуальные артефакты, такие как проблемы с частотой кадров и разрывы экрана. Поэтому игроки могут ожидать, что геймплей в Ghostwire: Tokyo станет более плавным, графика более четкой, а также уменьшится задержка ввода благодаря поддержке VRR.
Кроме того, в новом обновлении уменьшен шум услужливого, но назойливого Тенгу с помощью новой опции регулировки громкости, исправлено множество ошибок и улучшена общая производительность. Ознакомиться с патчноутом можно по ссылке.