Масаёси Ёкояма, руководитель и исполнительный продюсер студии Ryu Ga Gotoku и продюсер Yakuza: Like a Dragon, в ходе Tokyo Game Show 2022 провёл круглый стол, посвящённый работе над играми серии. Об этом рассказало издание Crunchyroll. В частности, Ёкояма признался, что диалоги в «Бличе» помогли ему написать сценарий Like a Dragon: Ishin.
А Yakuza: Like a Dragon была в основном вдохновлена мангой и аниме «One Piece. Большой куш». Я никогда не говорил об этом раньше, и я не уверен, стоит ли это делать сейчас, но на Yakuza 7 очень, очень сильно повлияла One Piece.
Для меня Ичибан — это практически Луффи. А рядом с ним — Зоро, Нами и все прочие, понимаете? Я просто всё время думал о составе команды Луффи, пока писал сценарий. Если я правильно помню, даже слоган Like a Dragon был чем-то вроде «Жизнь — это приключение», с ключевым словом «приключение».
Вы определенно можете почувствовать в нём дух One Piece. И, вы знаете, это не официально, но в моем сердце Yakuza 7 была прежде всего идеальной версией Yakuza: One Piece. Масаёси Ёкояма Ёкояма также прокомментировал переход от названия серии Yakuza в пользу прямого перевода японского названия, Like a Dragon.
Он пояснил, что студия давно хотела отказаться от Yakuza, однако за рубежом серия была так долго известна под этим названием, что резкий переход мог привести к путанице. Затем, когда название Yakuza: Like A Dragon стало знакомым и привычным, разработчики решили, что уже могут в следующий раз не использовать приставку Yakuza. Тем более что слово изжило себя: игры студии посвящены криминальному подполью, и классическая якудза занимает в нём лишь часть.