Канал ElAnalistaDeBits опубликовал сравнительное видео, демонстрирующее разницу в производительности God of War: Ragnarok на стандартной консоли PS5 и её более производительной версии PS5 Pro.
В режиме производительности на PS5 игра работает в разрешении 1800p при 60 fps. PS5 Pro, напротив, предлагает новый режим, в котором достигается масштабируемое разрешение 2160p при стабильных 60 fps.
Ситуация меняется в режимах с разблокированной частотой кадров, предназначенных для экранов с частотой 120 Гц. Здесь игроки могут выбрать либо TAA, либо PSSR. Хотя PlayStation Spectral Super Resolution обеспечивает немного лучшее качество, оно также приносит с собой некоторые падения - в среднем на 10 кадров в секунду, что практически незаметно на 60 Гц.
Но PSSR вызывает некоторые визуальные артефакты в определенных областях, например, отражениях или на бороде Кратоса. PS5 Pro достигает 50-60 кадров в секунду в режиме качества с TAA и 45-50 fps с PSSR. В режиме производительности с TAA, напротив, достигается 100-110 кадров в секунду, а с PSSR - 90-100 кадров в секунду. Наконец, в режиме PS5 Pro с TAA частота кадров составляет около 80-90, а с PSSR падает до 70-80 fps.
Учитывая небольшую разницу между режимами качества и производительности, ElAnalistaDeBits считает, что лучшим выбором будет последний с активированным TAA, в котором достигается до 120 кадров в секунду (в редкие моменты), при этом качество изображения практически не страдает.
Ролик: https://youtu.be/iYNv_tgt5d8
***
Автор обложки: Santa Monica. Источник обложки: YouTube
На фоне прошлогоднего обрубка, который Activision назвала Modern Warfare 3 и пыталась выдать как полноценную AAA-игру, Black Ops 6 смотрится выигрышно! Ведь тут и неплохая кампания, и динамичный мультиплеер