Digital Foundry под микроскоп исследовала The Lord of the Rings: Gollum. Оказалось, что проблемы с геймплеем – не единственные аспекты проекта, которые доставляют головную боль игрокам.
Эксперты раскритиковали Gollum из-за серьезных проблем с геймплеем на ПК, PS5 и Xbox Series X|S. Игра разочаровывает плохой частотой кадров на PS5 и Xbox Series X и многочисленными техническими ошибками, такими как неправильное определение столкновений и подтормаживаниями персонажей на локациях.
Игра плохо работает на Xbox Series S и в режиме «Производительности», где «регулярно происходят падения анимации до 20 кадров в секунду». Хуже всего ситуация с частотой кадров обстоит во время постановочных сцен, когда анимация падает до шокирующе низкого уровня - всего до десятка кадров в секунду на Series S.
Digital Foundry также подвергла серьезной критике режим качества, доступный в консольном релизе. Специалист Томас Морган заключает:
«Режим качества – это, без тени сомнения, худший способ играть в Gollum на консолях текущего поколения. Я даже не уверен, почему этот режим попал в дистрибутив. При разрешении 1440p Series S он обеспечивает всего 20 кадров в секунду в первых локациях, а в некоторых разделах игра в этом варианте становится практически неиграбельной».