Стример и профессиональный игрок Жан 'Gorgc' Стефановски в ходе личной трансляции поделился мнением об инцидентах, в которых Нета '33' Шапира и Данил 'gpk' Скутин нарушили регламент ESL во время выступления на DreamLeague Season 21.
По всей видимости, у него была открыта другая вкладка. Не похоже, что он смотрел стрим. Этот инцидент похож на ситуацию с Pure, но есть одна разница — этот турнир не от Valve. Так что я не знаю.
Я не говорю это просто потому, что мы знакомы с 33. Но мне реально не понятно, когда это стало такой большой проблемой. Все пользуются Dotabuff. Когда люди играют в онлайне, они всегда слушают музыку. Никогда не слышал, чтобы это было проблемой ранее.
Помню, на одном из LAN-турниров было запрещено пользоваться Chrome, но все всё равно пользовались, потому что с помощью Chrome игроки подключали свои веб-камеры.
Запрещено использовать [Dotabuff] на стадии драфтов — это странно. Я никогда не слышал об этом правиле на онлайн-турнирах. Люди поднимают бунт из-за пустяков. Я думаю, это довольно-таки распространено, все игроки так делают. Это не даёт никакого преимущества. В любом случае, всю информацию с Dotabuff можно распечатать, но зачем это делать перед каждым онлайн-матчем? Это же онлайн.
Я слышал, что многие команды создают собственный софт для анализа драфтов, которым пользуются на онлайн-турнирах. Конечно, на LAN-турнире ты не будешь этим пользоваться, все печатают информацию на бумаге. Но я никогда не слышал об этом правиле в онлайне. Пользоваться Dotabuff в онлайне — это нормально. Это было нормальным в течение 5-10 лет.
Эта слежка за игроками появилась из ниоткуда. Сейчас многие зрители засматриваются на веб-камеры игроков, проверяют, что у них на мониторах.
Ранее стало известно, что Нета