Клон StarCraft оказался не нужен игрокам.
Пару лет назад Blizzard беспощадно разогнала команду разработки StarCraft II, не дав зеленый свет на создание новой RTS. Часть этой команды объединилась в новую студию для разработки духовного наследника StarCraft. Название выбрали созвучное – Stormgate.
На днях Stormgate вышла в раннем доступе Steam. И тут же столкнулась с двумя препятствиями на пути к успеху: низким интересом геймеров к RTS и высоко задранными носами ценителей жанра.
Какие минусы у Stormgate? Сюжет новинки дословно повторяет фабулу Warcraft III. Одиночные режимы привязаны к онлайну. Визуально игра напоминает пиксельную кашу (с прожилками варенья из смородины). Герои скучны. Баланс потерян. Локализация выполнена на скорую руку. Озвучка… Магии Blizzard здесь нет.
Нашлись и несерьезные претензии от игроков. К примеру, многим не нравится, что Артеса заменила девушка Амара Нассар. Но положительные и отрицательные отзывы сходятся в одном – Stormgate абсолютно не готова к релизу.
За два дня многообещающая новинка собрала менее 500 отзывов, лишь половина отзывов показывает палец вверх. Онлайн едва добрался до 4 тысяч и мгновенно рухнул до 2 тысяч игроков. И вряд ли кто-то из них задержится после финала сюжетной кампании.
Судя по отзывам ведущих мировых изданий, весь бюджет Frost Giant ушел на чемоданы и рекламу от звезд кино.