Крупные одиночные релизы оставили мало места для сетевых развлечений.
Август наступил! Разработчики вышли из отпусков, сезон арбузов на носу, а вмести с ним пришло время массовых переносов видеоигр.
В этой суматохе потерялись многие разработчики. Но кое-что выпустить они смогли.
В раннем доступе вышла стратегия в реальном времени Stormgate от бывших сотрудников Blizzard. Повторить магию Starcraft или Warcraft им не удалось.
Пиковый онлайн составил 5 тысяч игроков. Отзывы игроков смешанные. Многим не нравится одиночная кампания. Другие недовольны платным ранним доступом к f2p-проекту. Не лучший старт для волны новых RTS.
Кооперативное исследование планет ради строительства недвижимости? Звучит весело! Поэтому ожидания от Space for Sale были повышены.
На релизе все прошло прахом. Некоторые игроки отмечают симпатичную графику, но других положительных сторон у игры нет. Онлайн едва достиг 200 человек, немногочисленные отзывы смешанные.
Epic запустила в Epic Store очередную блокчейн-авантюру. Разработчики описывают ее как смесь Zelda и древнего файтинга Punch Out.
Что получилось? Очередной web3-провал от магазина Тима Суини. А кто ожидал иного исхода?