Спорт, монстры и галактика ждут новых игроков.
Лето Северного полушария подходит к концу, видеоигры опять в центре внимания! Конечно, всех беспокоит волна переносов, которую начали одиночные проекты уровня Kingdom Come: Deliverance II, а затем продолжили сетевые игры средней руки.
Но и в этой неразберихе нашлось место для крупных обновлений и релизов!
Stardock Entertainment удалась редкая в наше время операция. У компании получилось гладко запустить сиквел проекта, ставшего классикой жанра, и не разозлить фанатов.
Пиковый онлайн достиг 13 тысяч игроков, довольны стратегией 88% процентов обзорщиков в Steam. Есть жалобы на баланс и генеративные арты, зато почти все довольны контентом и новыми механиками.
Electronic Arts выпустила очередную часть симулятор американского футбола. Рецепт стандартный: проверенные временем технологии и горстка новых механик.
Аудитория тоже проверена временем и стабильно покупает игру. Отзывы традиционно смешанные, пиковый онлайн достиг 4 тысяч игроков.
Crytek обновила движок до версии CryEngine 5.11 и сменила название своего главного сетевого проекта. В первые часы после релиза все было хорошо.
Шутер побил рекорд онлайна и собрал 60 тысяч игроков в пике! Затем набрал около 12 тысяч негативных отзывов – более 90% обзоров критикуют обновление, в первую очередь новый интерфейс.