Смотрим на игры, которым не повезло выйти в одно время с Black Myth: Wukong.
Конец августа. До осени осталась всего одна неделя, в разгаре gamescom 2024. Все увлечены анонсами и демками, а также внезапным китайским хитом Black Myth: Wukong.
Кто прозябает в тени последних дней лета?
Героический шутер Concord провел в разработке 8 лет. Разработку вела студия Firewalk, основанная выходцами из Bungie и Activision.
Неясно, что пошло не так, но игроки невзлюбили шутер еще с бета-тестов. Труд «безумно талантливых людей» (по мнению главы студии) оказался никому не нужен – пиковый онлайн составил 700 человек, зато отзывы позитивные.
Знаменитый долгострой выбрался из тихой гавани Ubisoft и вышел Steam. То есть вышел из этакого раннего доступа. Удачно ли?
Пиковый онлайн достиг 1,8 тысячи игроков. Это очень неплохо для эксклюзива с дурной репутацией. Но вот отзывов мало, а количество негативных перевалило за 50%.
23 августа Blizzard запустила платный ранний доступ The War Within. Игроки получили очередной виток космической саги с очередным безумным женским антагонистом.
Многие участники раннего уже достигли максимального 80-го уровня и приступили к освоению ендгейм-контента, в то время как остальные ждут 27 августа. Впрочем, даже недовольные толпы стекаются на Twitch и смотрят чужим весельем
Valve выбралась из ловушки Deadlock. Представьте – у вас есть игра, в которую ежедневно бахают несколько десятков тысяч человек. Почему их так много? Потому что вы облажались с раздачей ключей. Игра не анонсирована, а вы поленились выпустить NDA. Что делать?
Полноценного анонса не произошло, но Valve добавил страницу Deadlock в Steam. Теперь ее можно обсуждать и стримить, не беспокоясь о бане со стороны