Заплатившие за премиальное издание получили возможность познакомиться с контентом World of Warcraft The War Within раньше остальных. Игроки не в восторге от политики Blizzard Entertainment.
Недавно стартовал ранний доступ World of Warcraft The War Within. Раньше остальных в новый аддон смогли ворваться владельцы премиального издания.
Ещё до релиза решение Blizzard Entertainment о предоставлении подобного раннего доступа получило смешанные отзывы. Хотя разработчики и ограничили доступный контент, далеко не все пользователи в восторге от того, что им с «обычной» версией приходится ждать дольше остальных и наблюдать за чужим весельем.
Уже появились персоны, оперативно прокачавшиеся до максимального 80-го уровня. Релиз World of Warcraft The War Within «для всех» ожидается 27 августа.
***
Автор обложки: Blizzard Entertainment. Источник изображения: reddit.com
Игра от отечественных разработчиков, где нужно обслуживать клиентов в фентезийном королевстве. Примите на себя роль хозяйки таверны, которая наливает эль, готовит суп и вышвыривает засидевшихся посетителей.
20 августа состоялся релиз игры Black Myth: Wukong от китайских разработчиков из Game Science. Проект стал невероятно успешным благодаря поддержке восточных игроков, вопреки попыткам его отменить со стороны западных игровых журналистов. Black Myth: Wukong же стала символом этого года — и стартовым флагом для всех западных разработчиков.
Когда группа опытных разработчиков покинула «терпящий крушение, на протяжении 325 серий, бройлер» Blizzard — в фанатах затлели искры надежды. Основанная ими студия Frost Giant имела шанс вдохнуть новую жизнь в любимые жанры. Однако ранний доступ Stormgate показал, что надежды были напрасными.
Десять лет прошло с тех пор, как мир потряс