Electronic Arts анонсировала амбициозные планы по внедрению генеративного искусственного интеллекта в свои игры, что позволит игрокам самостоятельно создавать уровни, персонажей и правила. На недавнем Дне инвестора, прошедшем 17 сентября, директор по стратегии Михир Вайдья (Mihir Vaidya) продемонстрировал, как два игрока за считанные минуты разработали уникальный уровень в песочнице, используя лишь голосовые команды.
Генеративный ИИ способен эффективно создавать уникальный контент на основе обширных данных, что делает его привлекательным как для игроков, так и для разработчиков. EA не единственная, кто исследует эту технологию — интерес к ней растет среди крупных студий, таких как Square Enix.
В видео, опубликованном Джеффом Кейли (Geoff Keighley), видно, как игроки создают FPS-игру на многоуровневой карте, где цель — уничтожение противника с помощью гранат. Новый подход не только предоставляет возможность создания карт, но и позволяет игрокам модернизировать их, придавая новые элементы сложности и эпичности.
Кроме того, пользователи смогут генерировать стили персонажей и внутриигровые предметы, устанавливать собственные правила и запрашивать у ИИ идеи для матчей. Данная концепция подтверждает стремление EA интегрировать пользовательский контент в свои проекты, открывая новые возможности для креативности игроков.