Редакторы издания Video Games Chronicle взяли объёмное интервью у главы франшизы Diablo Рода Фергюссона и исполнительного продюсера Гавиана Уишоу, в рамках которого они обсудили Diablo IV, её сезоны и общее направление развития франшизы. Интервью VGC с авторами Diablo IV Сезоны Diablo IV и Vessel of Hatred
- Все новинки 6 сезона Diablo IV и всех будущих сезонов игры будут доступны каждому игроку, даже без приобретённого дополнения Vessel of Hatred.
- Если 4-й сезон олицетворял полную переработку системы итемизации, то 6-й сезон сделает то же самое, но для системы прогресса персонажа.
- Игроки крайне заинтересованы в дальнейшем развитии сюжета игры, о чём неоднократно просили разработчиков о продолжении сюжетной кампании Diablo IV.
- Те, кому не нравится система сезонов в Diablo IV и кто предпочитает оставаться на мире Вечности – о таких игроках не хотят забывать, а потому нередко с новым сезоном появляются какие-то системы, которые доступны всем игрокам без разделения на разные миры.
- Разработчики специально стараются делать свои сезонные системы таким образом, чтобы свежий/вернувшийся после долгого перерыва игрок не чувствовал, что что-то потерял не принимая участия в одном или нескольких предыдущих сезонах. Каждый игрок должен иметь возможность начать новый сезон вместе с остальными игроками на абсолютно равных условиях. Сезоны Diablo IV не должны чувствоваться сезонами сериала, в котором при пропуске одного сезона все будущие сезоны не имеют смысла. Отчасти именно поэтому разработчики стараются избегать «номера» сезона в своих промо-материалах, выдавая им какое-то запоминающееся название, а не сухую цифру.
- Что касается эксклюзивного сезонного повествования, то сценаристы стараются создать важных персонажей и сюжетные линии,
.
Читать на noob-club.ru