Главный творческий директор Saber Interactive Тим Уиллитс рассказал в интервью, что режим «Операции», который появится в пострелизном дополнении, будет связан с кампанией, в которую можно будет играть в одиночку или с двумя другими игроками.
«Когда вы проходите кампанию, есть моменты, когда другие космические пехотинцы уходят и выполняют другие важные миссии в рамках большого сюжета, так что это похоже на одну миссию, где вы должны послать сигнал и разрушить оборону, и вы слышите, что есть отряд, который делает тоже самое».
«Битва настолько масштабна и в ней происходит так много событий, что мы разработали эти миссии для кооперативного режима так, чтобы они вписывались в сюжет и позволяли почувствовать себя частью большого конфликта».
Разработчики не забыли, что игроки не должны чувствовать себя так, будто они делают одно и то же, побеждают одних и тех же врагов и поэтому чувствуют себя слишком самоуверенно. Поэтому в режиме «Операции» будет элемент случайности.
«Игра знает, что вы уже проходили эти миссии, и если вы пройдете их снова, у вас могут быть другие враги, так что вы можете пройти миссию, а потом вдруг появятся пехотинцы Хаоса. Мы добавляем в игру разнообразие. Это возвращает нас к управлению искусственным интеллектом, который является ключевой частью нашего движка Swarm Engine».
«У нас есть Swarm Talia, которая управляет действиями роев Тиранидов. Когда рой распадается и каждый тиранид начинает атаковать вас, включается ИИ-режиссёр и понимает, в каком состоянии находятся сражения. Поэтому он может вводить в бой тяжелых противников, таких как тираниды, которые атакуют с расстояния. В роли космического пехотинца вы - абсолютная машина для убийства. Вы разрываете тиранидов, но в какой-то момент начинаете