<p lang=«RU-RU» paraeid="{336030e1-d3cf-424d-96a2-efd4f1b832ee}{198}" paraid=«964460828» xml:lang=«RU-RU»>Нынешнее руководствоBlizzard не заинтересовано в выпуске новых стратегий в реальном времени. Об этом заявил журналист BloombergДжейсон Шрайер. <p lang=«RU-RU» paraeid="{6cb287c5-4967-4d59-836f-7a91b157c31c}{83}" paraid=«1621716104» xml:lang=«RU-RU»>ТрилогияStarCraft II была очень успешной, вот только ожидания в Activision Blizzard были чрезмерно завышенными.
А каждая последующая игра серии демонстрировала все более слабые продажи. <p lang=«RU-RU» paraeid="{87b8ad00-d817-4f22-beeb-04a390d31958}{210}" paraid=«71381164» xml:lang=«RU-RU»>Перевод стратегии на условно-бесплатную модель распространение также стал успешным.
Но другие проекты студии оказались куда более доходными.<p lang=«RU-RU» paraeid="{ddde88c1-fb43-4856-af4d-ef0877937e52}{52}" paraid=«1163053501» xml:lang=«RU-RU»>Исполнительный продюсер StarCraft II Тим Мортен пытался исправить ситуацию, собирая прототипы новых RTS. Среди них были Warcraft 4 и даже Call of Duty.
Вот только руководители Blizzard ясно дало понять, что стратегии им не нужны. <p lang=«RU-RU» paraeid="{dda26f26-a501-456f-ad99-a1c4a1e462fe}{75}" paraid=«1691664638» xml:lang=«RU-RU»>Последняя попытка вдохнуть вторую жизнь в жанр при помощи Warcraft III: Reforged с треском провалилась. А отчаявшийся Мортен ушел из Blizzard, чтобы создать Stormgate. <p lang=«RU-RU» paraeid="{152d7231-2ec0-426e-bfe9-38cb1a835ca0}{202}" paraid=«1593157777» xml:lang=«RU-RU»>Добавим, что ранее экс-сотрудники студии рассказали о том, что по доходам StarCraft II уступала микротранзакциям дляWorld of Warcraft.
В пример приводились продажи маунтов и петов. <p lang=«RU-RU»
.