В Dragonflight система профессий получила небольшую, но приятную новинку в виде бонусов за первое изготовление по определенному рецепту – это в том числе очко знания, ценный ремесленный материал и опыт в размере примерно 5% от уровня. Это было сделано для того, чтобы сбалансировать создающие профессии относительно добывающих, ведь вторые сами по себе приносят опыт при сборе травы или руды, а первые – нет.
Некоторые деятельные игроки использовали эту прибавку для быстрого развития персонажей без нужды даже покидать столицу. Для этого они получали опыт за часть первых изготовлений у одной профессии, попутно развивая ее до определенного уровня, а затем меняли навык на другой и после развития получали бонусы за него.
Необходимые материалы приобретались на аукционе или собирались альтернативными персонажами заранее. И так далее.
Данная система была перенесена в The War Within, и некоторых игроков встревожила мысль о том, что кто-то вновь будет развивать своих персонажей и получать иные бонусы столь необычным бонусом, правда теперь уже на навыках из двух дополнений. В ответ на отзывы по этому поводу разработчики сообщили, что решили внести коррективы и отключить бонус к опыту от первого изготовления предметов Dragonflight для персонажей 70 уровня и выше.
При этом, организовать трюк со сменой профессий на рецептах из The War Within, судя по всему, можно будет по-прежнему. Отзывы о перекачке профессий Благодаря срочному исправлению, которое уже вступило в силу на всех игровых мирах, бонусы к опыту за первое изготовление по всем рецептам профессий Dragonflight больше не действуют на персонажей 70 уровня или выше.[Источник]
.