Представитель Microsoft Йорг Нойманн рассказал редакции PCGamer о новых функциях и улучшениях в Microsoft Flight Simulator 2024.
Нойманн отмети новое качество графики при полетах на малых высотах и даже при выходе из кабины (что в MSFS 2024 возможно в каждом самолете и вертолете). Детализация обстановки с такого ракурса при походах в MSFS 2024 «теперь выглядит как окружение из шутера от первого лица».
«Сейчас у нас есть все корабли на Земле. Каждый корабль на Земле посылает нам сигнал ретранслятора. Вы можете приземлиться на любой корабль, и поверхность будет выглядеть как окружение из шутера от первого лица.
Я думаю, мы находимся в новой эре разработки игр. Это игры, которые я считаю революцией с точки зрения их масштаба и сложности [...] В MSFS 2024 вы можете буквально пройтись по своей любимой горной тропе, дойти до своей любимой хижины на вершине. Вы можете сидеть у озера, любуясь закатом. Это настоящий цифровой двойник Земли»
Создатель MSFS 2024 подчернул важность вклада облака в уменьшение размера игры на SSD. Сейчас «голая» версия Flight Simulator занимает около 130 Гб, а с официальными дополнениями - около 500 Гб. Но в Microsoft Flight Simulator 2024 ситуация изменится (игра будет занимать всего около 50 ГБ) благодаря переносу контента из World Updates в облако.
Некоторые другие сведения из интервью:
***
Автор обложки: Asobo. Источник обложки: Droidjournal
В 2012 году Джордж Лукас продал франшизу Star Wars компании Disney за сумму в 4 млрд долларов. С тех пор, далёкая-далёкая галактика находятся в подвешенном состоянии. С какими проблемами столкнулись кино и игры по «Звёздным Войнам», и есть ли у них будущее — рассуждаем в нашем материале.
«Готика» — это легендарная серия игр, которая нуждается в представлении