Говорят, что графика продает игры. По словам одного из высокопоставленных сотрудников Sony, вскоре игроки станут свидетелями значительных перемен. Решающим станет нечто совершенно иное.
На рынке есть множество продуктов с высоким качеством графики. Современные технологии позволяют разработчикам делать то, что раньше оставалось мечтой. Для многих графика остаётся самым важным элементом, определяющим качество игры. Асад Кызылбаши (глава PlayStation Productions) говорит, что в будущем графика будет не так важна.
Кызылбаши курирует экранизации и сериалы по играм для PlayStation.Он убежден, что технологический прогресс будет использоваться не только для визуального развития, но и для повествования. Именно этот элемент станет самым важным в ближайшие десять лет.
«Что касается будущего игр, то я полагаю, что благодаря технологическому прогрессу и искусственному интеллекту они станут более персонализированными, что позволит каждому игроку получить более личный опыт. Кроме того, технологический прогресс увеличит эмоциональную глубину игр, придаст персонажам больше выразительности, что будет способствовать развитию сюжета. Это поможет целому поколению авторов создавать гораздо более эмоциональные истории. Фокус сместится с графики на захватывающие истории, о которых игроки будут долго размышлять после того, как положат контроллер».
Sony уже много лет фокусируется на создании игр, в которых сюжет играет центральную роль. И хотя планы корпорации гораздо шире, повествование продолжает оставаться одним из столпов будущих игр.
***
Автор обложки: PlayStation. Источник обложки: PlayStation
Губка Боб в мире Dark Souls — так можно кратко охарактеризовать новый инди-хит, попавший в список популярных проектов Steam и подписки Xbox Game Pass.