С графикой God of War Ragnarok поэкспериментировали. Главные герои и окружение довольно сильно преобразились
Speclizer немного поэкспериментировал с God of War Ragnarok. Ему удалось представить «картофельный режим» игры.
Ухудшение качества графики God of War Ragnarok сопровождалось неожиданными техническими особенностями. Некоторые части моделей попросту начали исчезать. Поведение волос и растительности на теле временами выглядит странновато.
В детали технической реализации Speclizer не стал вдаваться.
Speclizer пока не опубликовал картофельную версию God of War Ragnarok. Можно посмотреть на игру в ролике.
В основе дилогии перезапуска франшизы God of War лежит скандинавская мифология. Что-то разработчики взяли прямиком из стихов Сэмунда Мудрого и Снорри Стурлусона — Старшей и Младшей Эдд. Но придумали много и своего, сделав мифологию северных народов ещё насыщеннее. В этой статье мы и разберемся, какие события происходили в каноничных стихах и что изменили Santa-Monica в God of War.
Как Sony Santa-Monica удалось сделать настолько похожую, но другую, нежели перезапуск 2018 года, игру — загадка. Вроде бы скелет проекта остался тем же, а вот мышцы подкачали. Причём не только те, которые отвечают за силу, но и за мыслительную деятельность. Каждая ниточка истории подвязана с мифологией и вселенной God of War, каждый игровой элемент в нужном месте, а графика и музыка кладут игрока на лопатки в каждой сцене — такими должны быть современные одиночные игры.
Иронично, но Бога войны в игре с названием God of War нет от слова совсем. Местами Ragnarok напоминает какое-то ток-шоу, в котором люди с проблемным прошлым рассказывают, как их в детстве били родители и не любили сверстники, из-за чего они выросли злобными
Новый мобильный боевик от
Читать на gametech.ru